"Mass Effect: Zero"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Mass Effect: Zero" » Организации » Основные


Основные

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Цербер

Цербер - кодовое название теневой организации, которая  прежде была частью вооруженных сил Альянса, но теперь находится вне закона. Из-за некоторых особенностей ее деятельности, эту структуру также называют террористической, прочеловеческой и военизированной группой.  Ее основные убеждения состоят в том, что люди заслуживают более весомой роли в галактическом сообществе, и что Альянс слишком зажат в тиски законом и общественным мнением, чтобы эффективно влиять на Совет Цитадели. Любые методы укрепления позиции человечества считаются оправданными, включая незаконные или опасные эксперименты, террористическую деятельность, саботаж и убийство. Сотрудники Цербера признают, что эти методы по праву называют зверскими, но полагают, что история оправдает их.

Название "Цербер" восходит к греческой мифологии, где Цербер  является трехглавым псом, охраняющим Врата ада. Во вселенной Mass Effect название организации происходит из анонимного манифеста, вышедшего после Войны Первого Контакта, в котором отмечается потребность человечества иметь охранника - "Цербера", чтобы защищать людей от пришельцев за пределами ретранслятора Харон (в греческой мифологии Харон является  перевозчиком, отвечающим за переправу душ к Вратам ада). У Цербера есть свои сотрудники по всей территории пространства Цитадели и Систем Терминус, которые регулярно докладывают обстановку Призраку.

Характеристика

Сотрудники Цербера склонны действовать одни, опираясь на личный опыт Хенделя Митры. Если сотрудник раскрыт, в зависимости от его ценности Цербер может сделать попытку спасения или просто объявить его пропавшим без вести, и оставить его Альянсу. Благодаря широко распространенной сети слежения у Цербера есть эффективный доступ почти к каждой прочной системе, главным торговым узлам и колониям в галактике. Однако у Цербера нет никаких сведений о том, что происходит в неотмеченных на карте системах и Мигрирующем Флоте, что делает Призрака слепым в тех районах. Цербер финансируется очень хорошо. У них есть несколько поставщиков и спонсоров в кругах военно-промышленного комплекса Альянса, доверяющих Призраку настолько, чтобы принимать "правильные" решения. Цербер также владеет несколькими передовыми компаниями, поддерживающими и финансирующими его действия. Тенденции расходов указывают, что у Цербера есть надежный источник дохода, приносящий до нескольких миллиардов кредитов ежегодно.

Коммуникация внутри Цербера иногда принимает форму стенографических сообщений, включенных в радиопередачи экстранета. Эти сообщения могут колебаться от команд передвижения войск до инструкций финансистам по направлению денег в определенные структуры. Этот метод коммуникации недавно оказался под угрозой раскрытия Альянсом Систем. Однако у Призрака, вероятно, был резервный метод, если не несколько других дополнительных методов коммуникации, таких, как квантовые шифровальные коммуникаторы. Агентство разделено на многочисленные независимые структуры, у которых нет никакой связи между собой и знаний о существовании друг друга. Это гарантирует, что в случае, если одна из ячеек потерпит неудачу, другим не будет угрожать опасность раскрытия. Каждая структура имеет во главе руководящего сотрудника, который докладывает непосредственно Призраку.

Одна из таких структур имеет кодовое название "Проект Лазарь" во главе с Мирандой Лоусон. Она заявляет, что ячейки, с которыми у Шепарда был контакт в прошлом, были почти исключительно военными подразделениями, и что Цербер управляет многими другими структурами, начиная от политических и заканчивая научными, но все они объединены  общей целью - продвинуть позиции человечества. Согласно данным СУЗИ, в настоящее время существует 150 агентов и оперативников Цербера, организованных в три основные структуры, в состав каждой из которых входит более десяти ячеек. Каждая ячейка имеет свою задачу и контролируется Призраком лично, что является причиной того, почему так немного ячеек  бывает задействовано одновременно, так как это затруднило бы его способность контролировать их деятельность. Это делает организацию уязвимой, если Призрак окажется в опасности, хотя он кажется достаточно умным, чтобы до сих пор избегать обнаружения.

Выводы и итоги

Все эти немногочисленные известные нам проекты Цербера говорят о том, что эта организация не признает законов и презирает человеческую мораль. Цербер не остановится на пути к цели ни перед какими трудностями, легко пожертвует людьми и любыми ресурсами. В свои ряды Цербер очень часто вербует людей Альянса, считая их отличными специалистами.

Станции Цербера
станция Лазарь;
блокпост Айте;
станция Гермес;
станция Прометей;
станция Атлас;
станция Вулкан.

0

2

Кровавая Стая

Кодекс

Возникнув в системах Терминус как маленькая банда ворка, "Кровавая стая" (Blood Pack) трудами дальновидного крогана-полководца Ганара Ранга превратились в мощную армию. Ранг, изгнанный из клана за то, что в гневе ударил женщину, страстно желал вернуть утраченный статус.

Возглавив пиратскую банду ворка, Ранг поощрял бесчестие и жестокость среди новобранцев в течение десяти лет, прежде чем зарегистрировать новую охранную компанию в Скиллианском пределе. Его известность обеспечила хороший приток инвестиций, в результате чего Ранг стал невероятно богат по меркам кроганов. Он вернулся в свой клан с триумфом, объединив вокруг себя множество кроганов, вооружив их и указав новую сферу деятельности: профессиональное насилие в системах Терминус.

Ганар Ранг добился успеха благодаря тому, что предложил инвесторам черного рынка долю в "компании" наемников. Всего за десятилетие Ганар разбогател настолько, что считался самым богатым кроганом в галактике. Чтобы диверсифицировать пиратскую деятельность, были основаны "охранные агентства" по всему Скиллианскому Пределу, куда Ганар внедрил своих бойцов.
Вернувшись на Тучанку в родной клан, Ранаг не стал свергать вождя, а заручился поддержкой старейшин и стал использовать кроганов клана как рекрутов в системах Терминус и за ее пределами.

Подконтрольная Цитадели часть космоса для "Кровавой стаи" закрыта, поэтому наемникам приходится пробивать себе путь к горячим точкам галактики при помощи взяток. "Кровавая стая" гордится тем, что принимает те предложения, которые остальные отвергнут, но не занимается личной и корпоративной охраной, предпочитая сложные задания, подразумевающие максимальную жестокость.

Банда состоит исключительно из кроганов, занимающих высокие посты, и ворка, которые являются основной боевой силой и плохо вооружены. Иногда используются тренированные боевые варрены.
Стоит отметить способ "найма" в Кровавую Стаю. Кроганы находят ворка в мирах не отягощенных законностью и просто избивают их до смерти или согласия вступить в стаю. Естественно, ворка используются как боевое мясо или живой щит для полноценных членов стаи - кроганов.

Также как и у всех других известных группировок у Кровавой стаи есть свой логотип: череп со сломанной челюстью.

Политика

Кровавая Стая всегда работает независимо от других наемников или охранных агенств. Исключение составляют ситуации крайней сложности (Омега, Архангел). В спектре услуг, представляемых наемниками, Кровавая Стая занимает лидерство в области грабежей, налетов, пиратства, а также заданий связанных с особой жестокостью.

Наступление
Кроганы оснащены дробовиком"М-23 Катана", который заряжен зажигательными боеприпасами. Воины обычно специализируются на борьбе с близкого расстояния. Крайне важно, чтобы они не подошли слишком близко, так как они могут быстро убить игрока причинением крупного ущерба, а иногда могут полезть в рукопашный бой.

Ворча оснащены различными видами оружия, включая пистолет огнемёт, М-3 Хищник, автомат М-8 Мститель и дробовик M-23 Катана. Солдаты в основном играют вспомогательную роль, являясь «пушечным мясом» для своего врага. Как правило, они встречаются в значительных количествах. Если вы видите бойца с огнемётом, то ни в коем случаи не подпускайте его к себе на близкое расстояние.

Оборона

Кроганы кровавой стаи обладают высоким уровнем брони, а также регенерируют здоровье. Их броня значительна на всех уровнях сложности, но с его повышением, становится ещё прочней. Их регенерация здоровья может быть серьезной проблемой, если не использовать деформацию и оружия, например М-451 Смерч, а также персонажей, которые подавляют способность регенерировать здоровье. На начальных сложностях их легко убить до того, как они начнут восстанавливаться, так как это это произойдёт только через несколько секунд и займет немного времени. трудности будут на безумии так как их здоровье начнёт восстанавливаться через очень короткое время и очень быстро.

Некоторые ворча имеют броню на среднем уровне сложности, однако у большинства её нет. У ворча есть способность восстанавливать броню. На высоких уровнях сложности все ворча имеют броню и восстановят её, если будет достаточно времени. Также как и кроганы ворча могут восстановить своё здоровье.

Тактика боя против бойцов Кровавой Стаи
Лучшая тактика против воинов Кровавой Стаи просто не позволять им войти в ближний бой. Чтобы этого не произошло, необходимо брать в отряд бойцов, имеющих бонус урона против брони, например "Воспламенение". Как только броня будет нейтрализована, быстрорегенерирующих бойцов Кровавой Стаи можно вывести из строя нервным шоком, броском, толчком или любым другим биотическим умением. В затяжных боях рекомендуется скорострельное оружие - винтовки, пулеметы или пистолеты-пулеметы усиленные зажигательными патронами.
Приоритет убийства принадлежит слабобронированным ворча, так как их количество и суммарное повреждение выводит кинетические щиты и броню из строя за считанные секунды. Целесообразно вести огонь из-за укрытия, вступая в ближний бой только вынужденно при приближении крогана.

0

3

Человечество и Альянс систем
Земля

На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удалённая работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы.
Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса Систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днём. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселённых трущобах.
Уровень моря за последние 200 лет поднялся на 2 метра, а ущерб, нанесённый окружающей среде, сильно увеличил вероятность природных катаклизмов. Тем не менее за последние несколько десятилетий ситуация значительно улучшилась благодаря техническому прогрессу.

Альянс Систем

Альянс Систем - это независимое наднациональное правительство, представляющее интересы всего человечества. Задачей Альянса является управление и защита станций и колоний, находящихся за пределами Солнечной системы.
Альянс образовался как необходимая мера в процессе развития различных национальных космических программ. Планеты Солнечной системы были постепенно изучены совместными усилиями различных наций. Расходы на исследование новых систем были слишком велики для одного государства. Человечество понимало, что контакт с внеземными цивилизациями неизбежен, поэтому было достаточно политических мотивов для создания организации, финансируемой несколькими государствами.

Вооружённые силы Альянса. Военная доктрина

Подготовке солдат Альянса не сравниться с профессионализмом турианцев и опытом азари. Сильными сторонами их тактики являются огневая поддержка, гибкость и скорость. Они восполняют численный недостаток применением современных технических средств (ВИ, дроны, артиллерия, электронные виды вооружений) и делают уклон в сторону мобильности и личной инициативы.
В отличие от турианцев и кроганов в основе доктрины землян не лежит отражение и совершение массированных атак. Основная задача земных войск - проникать за пределы вражеских укреплений и совершать атаки в глубоком тылу противника, уничтожая источники снабжения, штабы и вспомогательные войска.
Средства массовой информации землян часто подвергают критике вооруженные силы Альянса за то, что гарнизоны, размещенные в колониях, не могут оказать адекватного сопротивления силам противника. Тем не менее крупные флотилии, базирующиеся в узловых точках системы ретрансляторов (таких, как система Арктура), способны достичь любой колонии, находящейся в их зоне ответственности, за несколько часов или дней. В случае нападения именно флотилии наносят массированный удар.

N7

Профессиональный военный код (ПВК) Альянса отображает систематизированные данные по службе каждого военнослужащего. ПВК состоит из одной буквы и одной цифры. ПВК содержит данные о квалификации бойца, а не о звании. Буквой обозначается служебная биография, цифрой - уровень подготовки в соответствии с личным делом, техническими данными и рекомендациями. Используются все 26 букв латинского алфавита и цифры от 1 до 7. Буква N означает принадлежность к спецподразделению.

Воинские звания

В вооружённых силах Альянса используется видоизменённая система званий, применявшаяся в войсках землян на протяжении нескольких столетий. Личный состав делится на три группы: рядовых, опытный сержантский состав и офицеров, прошедших специальную подготовку.
Различие между космическими и наземными войсками (космической пехотой - космопехами) очень небольшое. Наземные силы представляют собой специальное подразделение флота, так же как, например, истребительные эскадрильи. Это единство вызвано бессмысленностью ведения боевых действий без контроля орбиты; без космического флота любая армия бесполезна. Космическая пехота, в силу исторических традиций, использует систему званий, несколько отличающуюся от принятой на остальном флоте. Примерами могут служить звания рядового, ефрейтора или капрала.

Звания вооружённых сил Альянса

РЯДОВОЙ СОСТАВ
Младший матрос/Рядовой
Матрос/Ефрейтор
Старший матрос/Капрал

СЕРЖАНТЫ
Младший сержант
Сержант
Старший сержант

ОФИЦЕРЫ
Младший лейтенант
Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан 3-го ранга / Майор
Капитан 2-го ранга / Подполковник
Капитан 1-го ранга / Полковник
Контр-адмирал / Генерал
Адмирал
Адмирал флота

Дипломатические отношения землян

Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее доверительные отношения между расами встречаются нечасто.
С политической точки зрения Альянс - мирный торговый партнёр турианцев. Однако в действительности антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, никуда не исчезла.
У Альянса хорошие дипломатические отношения с азари, но на деле многие земляне убеждены, что матриархи чрезмерно чопорны и осторожны.
Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делают их прекрасными союзниками в противостоянии с консервативными турианцами и азари.
У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение.
Официальных дипломатических связей Альянса с кварианцами пока не существует. Мигрирующий флот ещё не проходил ни через одну из систем, населённых землянами.
Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой

Война Первого контакта

Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.
Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, уничтожил силы турианцев на Шаньси.
Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался незамедлительно, объявив перемирие. К счастью для людей, война Первого контакта закончилась в результате дипломатических переговоров.

Военная мощь Альянса

Крейсеры
«Варшава» - разрушен в битве за Цитадель
«Джакарта» - разрушен в битве за Цитадель
«Женева»
«Каир» - разрушен в битве за Цитадель
«Кейптаун» - разрушен в битве за Цитадель
«Мадрид» - разрушен в битве за Цитадель
«Манила»
«Нью-Дели»
«Перуджа»
«Сеул» - разрушен в битве за Цитадель
«Токио»
«Оризаба»
«Хайдарабад»
«Шэньян» - разрушен в битве за Цитадель
«Эмден» - разрушен в битве за Цитадель

Фрегаты
«Гастингс»
«Иводзима»
«Нормандия» (SR-1) - разрушен при нападении Коллекционеров в районе планеты Алкера, туманность Омега
«Нормандия» (SR-2)- построен организацией Цербер. В данный момент находится под командованием капитана Шепарда
«Азенкур»

0

4

Затмение

Наемники: "Затмение"

"Затмение", созданное коммандос-азари Джоной Седерис, является охранным агентством "упреждающего действия". Под влиянием военной доктрины азари и саларианцев, "Затмение" специализировалось на саботаже, заказных убийствах, личной и корпоративной охране. Правительства Цитадели относятся к организации с недоверием, однако ей открыт доступ в системы Терминус и Скиллианский предел.

"Затмение" одобряет такие качества , как хитрость, дискриминация и "интеллектуальные" способы ведения боя. В состав входят азари, саларианцы и люди,в их рядах большое количество биотиков и инженеров, имеют в распоряжении много ресурсов. У "Затмения"  много предприятий, которые подозреваются в контрабанде.
На первом этапе деятельности Седерис пыталась получить государственный контракт, чтобы отнять часть рынка у лучше развитых и дисциплинированных "Синих Светил". Известность, "Затмение" получило, отвоевав несколько космических станций, захваченных Анхурской Народной Освободительной Армией, и нейтрализовав её лидеров. Об этой победе маркетинговый отдел "Затмения" старается не забывать.
Организация базируется на станции Омега, где "Затмению" пренадлежит 20% недвижимости астероида. Официально, Затмение оказывает услуги от ремонта роботов до ведения боевых действий, но к заказным убийствам относится с большей серьёзностью (предпочитая упреждающие удары против пиратов, а не убийство супругов ради страховки). Многочисленные обвинения в похищении конкурентов и саботаже "Затмение" отрицает.
Известно, что по крайней мере на Иллиуме, новички группы должны убить кого-либо, чтобы заслужить униформу. Униформа – жёлтая, с чёрными вставками и эмблемой.

0

5

Синие Светила

Общая Информация

Официально, Синие Светила (англ. "Blue Suns") - это частная охранная организация, официально занимающаяся охранным бизнесом и конвоированием заключенных. Влияние организации распространяется на весь Скиллианский Предел, как в пространстве Цитадели, так и в системах, не имеющих официальной власти. Синие Светила известны своей репутацией дорогих, но очень эффективных наемников. Суммарное количество и качество вооружения бойцов сопоставимо с частной армией.
Официальной частью организации управляет Солем Дел'Сера (Solem Del'Serah), однако истинная власть принадлежит одному из организаторов - Видо Сантьяго.
Каждый из членов организации должен наносить татуировку на любую часть тела в форме синего Солнца. На время секретных и особо опасных операций, татуировка может быть временно сведена кислотой.
Первоначально, Синие Светила состояли только из людей, однако, после конфликта основателей, в организацию влились батарианцы и туриацы*.
Достоверно известно, что Синие Светила связаны с вымогательством, рэкетом, работорговлей, разбоем и заказными убийствами. По сегодняшний день против организации не выдвинуто обвинений, а против участников не заведено уголовных дел.

История Создания

Синие Солнца были основаны в начале 2160-х Заидом Маcсани и Видо Сантьяго (на фото справа). Первоначально, это была прочеловеческая организация, которая "помогала" входить человечеству в новые миры, обеспечивая охрану объектов, перевозок и частных лиц. Со временем, люди осознали лояльность других рас и отсутствие необходимости в постоянной защите. В этот момент произошло разногласие между основателями: Видо видел развитие организации в предоставлении всего спектра силовых услуг всем расам, в то время как Заид настаивал на поддержке исключительно человеческой расы. Раскол во мнениях привел к бунту, победу и поддержку членов организации в котором получил Сантьяго. Опасаясь преследований со стороны Заида, Видо собственноручно пытался убить бывшего партнера, выстрелив ему в лицо. Заид Масcани чудом выжил, однако был вынужден скрываться почти 25 лет.
Вскоре после бунта был нанят бывший батарианский работорговец Солем Дел'Сера, возглавивший отдел официальных операций организации. Видо ушел в тень. Став "серым кардиналом", Сантьяго занялся рэкетом планетарных масштабов: благодаря мощи армии Светила оккупировали целые колонии, превращая тысячи обитателей в виртуальных рабов.
Поскольку Синие Светила оказывают охранные услуги большинству коммерческих корпораций, каждая их база снабжается всем необходимым для жизни и боя.
Помимо охранных услуг, Синие Светила оказывают услуги по хранению и перевозке грузов, конвоированию, содержание тюрем.

Почти все бойцы группировки полагаются на штурмовую винтовку и щит поля массы; кинетические барьеры не используются. Помимо живой силы, Синие Светила часто используют охранных дроидов и роботов типов ЛОКИ и ИМИР.
Команды бойцов состоят из 1-2 хорошо воруженных бойцов и 4-5 солдат. Основная тактика боя - отвлечение огня на солдат, выступающих в роли пушечного мяса, пока хорошо экипированные бойцы ведут огонь из-за укрытий.

0


Вы здесь » "Mass Effect: Zero" » Организации » Основные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно